Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

«Укрзализныця» рассчитывала на большее сотрудничество с «Лугансктепловозом» - В.Козак ©

Декабрь 2011.


«Укрзализныця» считает недружественными и такими, которые не способствуют взаимовыгодному сотрудничеству, заявления руководства «Лугансктепловоза» по задолженности перед ним со стороны УЗ, сообщает пресс-центр Госадминистрации жд транспорта.

По словам генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, сегодня «Лугансктепловоз» строит 2 дизель-поезда для Львовской и Донецкой железных дорог, за которые ЖД Украины перечислили 12 млн. грн. авансового платежа. В частности, ДЖД заключен договор на покупку дизель-поезда ДЭЛ02 производства ПАО «ХК «Лугансктепловоз» в количестве 1 единица и 15 декабря 2010 г. была осуществлена предоплата в сумме 12,5 млн. грн. (30% от стоимости). Поставка дизель-поезда «Лугансктепловозом», согласно условиям договора, планировалась на декабрь 2011 г. Но на сегодня производитель уже сорвал сроки поставки продукции, взамен выдвинув требование 100% предоплаты за продукцию. В настоящее время Донецкая ЖД ведется работа по урегулированию поставки дизель-поезда в предусмотренные сроки с производителем.
«Мы планировали долгосрочный и многообещающий контракт с ОАО «Лугансктепловоз» по производству локомотивов, но сегодня предприятие фактически самоустранилось от подписания контракта на поставку на украинские железные дороги электровозов 2ЭЛ4, несмотря на подписанный в июле этого года Меморандум между «Укрзализныцей», ОАО «Лугансктепловоз» и ЗАО «Трансмашхолдинг» по изготовлению 292 грузовых электровозов серии 2ЭЛ4 на протяжении 2012-2016 гг.», - сообщил В.Козак.
По его словам, для отечественной экономики негативным является тот факт, что украинское предприятие не спешит сотрудничать с отечественными железными дорогами в чрезвычайно важной долговременной программе обновления локомотивного парка.
Кроме того отмечается, что не всегда качество поставленной продукции и реальный срок гарантийной безремонтной эксплуатации соответствуют заявленным стандартам качества. В частности, на Одесской ЖД эксплуатируется 18 единиц электровозов серии 2ЭЛ5 производства «Лугансктепловоз». За 2011 г. допущено 14 случаев непланового ремонта указанной техники. В частности, основными конструктивными недостатками электровозов данной серии являются: частый выход из строя компрессоров ВУ-3, 5/10-1450 из-за их ненадежной конструкции, а также отсутствие запаса надежности, что приводит к дополнительным расходам из-за постоянных замен комплектующих деталей при текущем ремонте; частые отказы в работе асинхронных электродвигателей типа НВА-55 привода компрессора из-за несовершенной конструкции; ненадежность конструкции крана машиниста и приборов управления автоматическими тормозами к нему из-за постоянного выхода из строя электропневматических вентилей управления, реле давления РД3, электронных плат и электрических монтажных проводов.
Напомним, по информации генерального директора ПАО «Лугансктепловоз» Сергея Михеева, задолженность государства по НДС перед ПАО «Лугансктепловоз» составляет более 154 млн. грн., а долг «Укрзализныци» достиг почти 38 млн. грн. Сергей Михеев привел ряд примеров, когда «Укрзализныця» просрочила оплату луганскому заводу своих заказов. 
«Дефицит оборотных средств не даёт возможности нормально работать, затрудняя процесс поставок локомотивов по производственным заказам. Срывается график изготовления магистральных тепловозов для России, пригородного моторвагонного состава для Украины», - подчеркнул Сергей Михеев.
 
// tbu.com.ua, //Деловая Луганщина


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=