Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Укрзализныця: тбилисские электровозы ВЛ11/М6 имеют 45% украинских комплектующих

Октябрь 2011.


Грузовые электровозы ВЛ11/М6 АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия) будет производить, используя 45% украинских комплектующих. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, комментируя подписанный 5 октября 2011 договор между ГП «Укрзализнычпостач» и АО «Электровозостроитель". 

 Напомним, что договор подписан на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6, которые предусмотрено построить и поставить в период 2012-2016 годов. 

Как отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци, использование почти половины комплектующих украинских производителей - это важное условие договора, ведь электровозы в дальнейшем будет обслуживать и ремонтировать легче и с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, происходит стимуляция развития смежных с железнодорожной отраслей экономики Украины.
 По словам Николая Сергиенко, поставлять в Грузию комплектующие для изготовления электровозов ВЛ11/М6 будут около десяти украинских предприятий. Среди них ООО «Научно-производственное предприятие «Трансприлад» (г. Хмельницкий), ОАО« Тернопольский радиозавод «Орион», ОАО «Научно-производственное предприятие», Смелянский электромеханический завод, концерн «Укрросметалл» (г. Сумы), ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск) а также другие предприятия Киева и Днепропетровска. В частности, украинские производители будут поставлять комплектующие для кабины, приборы безопасности систем и диагностирования, радиостанции, тяговые двигатели и проч.  Заметим, что электровоз ВЛ11/М6 является модификацией электровоза ВЛ11, который впервые был выпущен в 1975 году Тбилисским электровозостроительным заводом. Он предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги с напряжением контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.
 Электровозы ВЛ11/М6 будут использоваться на Приднепровской железной дороге на замену устаревшим ВЛ8, которые исчерпали свой ресурс. На сегодня электровозы серии ВЛ8 составляют основу локомотивного парка Приднепровской железной дороги - 80%.
 
//www.railway.in.ua


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=