Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Владимир Козак: «Укрзализныця будет направлять больше средств на приобретение новых локомотивов

Май 2011.


Количество локомотивов инвентарного парка Укрзализныци, которые исчерпали установленный заводами-производителями нормативный срок эксплуатации и даже продленный срок службы, подходит к критической черте. Износ электровозов достиг 90%, а их средний возраст - 36 лет. Наибольшая степень износа магистральных и маневровых тепловозов - 99% и 96% соответственно. Средний возраст магистральных тепловозов 24 года, а маневровых - 29 лет. Так уже исчерпали свой ресурс локомотивы серий ВЛ8, ВЛ60, ВЛ80 и ЧС2. В частности, в наихудшем состоянии в этих электровозах находятся рамы тележек.

 
О необходимости обновления парка тягового подвижного состава говорилось на техническом совете Укрзализныци, состоявшейся в конце апреля текущего года под председательством генерального директора Владимира Козака. По его словам, в следующем году Укрзализныця будет направлять больше средств на приобретение новых локомотивов и меньше - на ремонт старых.
 
Последние два года, исходя из финансовых возможностей железных дорог Украины, было приобретено лишь 45 электровозов и 4 тепловоза при потребности на этот период 146 электровозов и 26 тепловозов.
 
В 2011 году из-за старения требует исключения из инвентарного парка 181 магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ8, в том числе 72 единицы, которым был продлен срок службы. Все они 1957-1968 годов постройки. В 2012 году потребует списания 101 электровоз этой серии, в 2013-м - 81, в 2014-м - 86, в 2015-м -53, в 2016-м - 48, в 2017-м - 37, в 2018-м - 34, в 2019-м - 1. За период 2011 - 2023 годы весь парк этих электровозов достигнет максимального продленного срока службы и будет списан.
Также в текущем году требуют исключения из инвентарного парка 65 единиц магистральных пассажирских электровозов постоянного тока ЧС-2, из которых все с удлиненным сроком службы. В 2012-м году необходимо будет списать 38 электровозов этой серии. До 2020 года все локомотивы серии ЧС-2 исчерпают удлиненный срок службы и будут выведены из эксплуатации.
Чтобы восполнить дефицит локомотивов, в частности, заменить старые электровозы ВЛ8, на техническом совете железнодорожники и ученые приняли решение определить основными сериями грузовых электровозов постоянного тока для Донецкой железной дороги 2ЕЛ4, а для Приднепровской - ВЛ-11М6. А также провести капитальный ремонт с модернизацией 20 электровозов ВЛ-11 и передать их с Львовской на Приднепровскую железную дорогу.
 
Для электровозов серии ЧС-2 решено проводить модернизацию, в ходе которой заменять рамы тележек и кузова, а также запланировано постепенно закупать новые.
 
Справка:
 Учитывая отставание темпов приобретения новых современных локомотивов и прогрессирующее старение парка с 1998 года ученые и железнодорожники изучили и определили остаточный ресурс локомотивов. На основе этих научно-исследовательских работ разработаны технические решения и условия срока службы электровозов ВЛ8, ВЛ60в/и, ЧС2, ЧС4, ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ10, ВЛ82М и тепловозов ЧМЭ3, М62, 2М62, 2М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10, ТЭП70, ТУ2 . Так в условиях ремонтных заводов продлен срок службы 551 тепловозам и 687 электровозам. 
// Пресс-центр Укрзализныци


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=