Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

В ближайшие пять лет Укрзализныце необходимо приобрести 275 локомотивов

Май 2011.


Для обновления парка тягового подвижного состава в течение 2011-2015 гг. Укрзализныци необходимо приобрести 275 локомотивов. Это лишь среднесрочная перспектива, поскольку потребности в приобретении новой техники значительно выше из-за высокой степени изношенности локомотивного парка. На сегодня средний износ парка тепловозов составляет 97%, электровозов - 90%. 

 За 2011-2015 годов потребуют изъятия из инвентарного парка из-за изношенности 195 электровозов и 340 тепловозов. В этот период, по данным Главного управления локомотивного хозяйства, необходимо будет приобрести 250 электровозов и 25 тепловозов. Потребности в обновлении электровозов расти не только из-за исчерпания ресурса старой техники, но и из-за перехода с тепло- на электротягу в связи с введением ускоренного движения поездов. 
 Для замены части парка тягового подвижного состава, отработавшего нормативный срок службы, Укрзализныцей была разработана Комплексная программа обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008-2020 годы.
 Согласно данной программе, в период 2008-2010 годы необходимо было приобрести 146 электровозов и 26 тепловозов. Однако за эти три года, исходя из финансовых возможностей железных дорог Украины, приобретено 45 электровозов (в 2008 г. - 34 электровоза, в 2009 г. - 4, в 2010 г.-7) и 4 тепловоза (в 2008 г.) 
 Значительное старение парка локомотивов, прогрессирует, и невозможность его быстрого обновления за счет закупки нового тягового подвижного состава только за средства Укрзализныци заставляют проводить капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением остаточного ресурса несущих конструкций локомотивов. Окончательный ресурс должен обеспечивать безопасную эксплуатацию локомотива до следующего капитального ремонта.
 
 
Справка:
В настоящее время на железных дорогах Украины эксплуатируются магистральные грузовые, пассажирские и маневровые тепловозы; магистральные грузовые и пассажирские электровозы. В целом инвентарный парк тягового подвижного состава насчитывает 2447,5 тепловозов и 1863 электровозы. В эксплуатации находятся 1454,5 тепловозы и 1271 электровоз.
 
 Большую часть парка составляют электровозы ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ82, ЧС2, ЧС4, ЧС7, ЧС8, магистральные тепловозы 2ТЭ116, 2ТЭ10, 2М62, ТЭП70 маневровые тепловозы ЧМЭ3 и другие локомотивы, спроектированные и изготовленные в 50-60 годах прошлого века.
Большинство локомотивов, которые эксплуатируются, требуют на 40-60% больше расходов на техническое обслуживание и ремонты, имеют низкую экономичность по сравнению с современными образцами. Кроме того, большинство из них через свою предельную конструктивную скорость не может обеспечить движение грузовых и пассажирских поездов со скоростями до 100 и 140 км / ч соответственно.
 
//Пресс-центр Укрзализныци


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=