Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Укрзализныця определила основные серии локомотивов

Май 2011.


 Укрзализныця оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью его технического перевооружения определены основные серии тепловозов и электровозов, которым на протяжении ближайших лет будет осуществляться модернизация и закупка. Основные серии локомотивов утверждены концепция функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, принятой на техническом совете под председательством генерального директора Укрзализныци Владимира Козака конце апреля текущего года.

 
 Основными сериями тепловозного парка железных дорог Украины определены М62, 2М62 и 2ТЭ116. Основными сериями грузовых электровозов постоянного тока на дороге определены электровозы 2ЭЛ4, на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6.
 
 "Локомотивное хозяйство является одним из ключевых элементов в работе железнодорожной отрасли. На сегодня его техническое состояние - завышенная энергоемкость перевозочного процесса, высокая степень изношенности подвижного состава - требует поиска эффективных решений обновление тяговой техники в условиях ограниченных финансовых ресурсов, которые имеет Укрзализныця. Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели, оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих локомотивов, а также сформировать четкие требования для производителей новой техники ", - отметил гендиректор.
 Парк локомотивов железных дорог Украины формировался преимущественно за счет их поставок в 1993 году. Крупнейшие партии, по 300-400 локомотивов в год, закупались в 1987 и 1970-1975 годах. На сегодня инвентарный парк тягового подвижного состава составляют 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862 электровозы, из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз. 74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% инвентарного парка электровозов уже отработали установленный заводами-производителями нормативный срок службы.
 Большинство локомотивов, которые эксплуатируются, требуют на 40-60% больше расходов на техническое обслуживание и ремонты, по сравнению с современными моделями, а также не могут обеспечить движение поездов со скоростью до 120 км / ч (для грузовых) и 160 км / ч (для пассажирских).
Для переоснащения парка тягового подвижного состава, согласно концепции функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, на техническом совете решили:
  • модернизировать тепловозы серии ЧМЭ-3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет;
  • постепенно заменить тепловозы серии 2ТЭ10 на тепловозы серии 2ТЭ116 после проведения им комплексной модернизации и продлению срока службы на 20 лет;
  • комплексно модернизировать тепловозы серий М62 и 2М62 современным силовым оборудованием и системами безопасности и управления с продлением срока службы на 30 лет;
- Закупить пассажирские магистральные тепловозы серии ТЭП-150;
 - Модернизировать тепловозы серии ТЭП70 с продлением срока их службы на 20 лет;
 - Продолжить постепенную замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЭЛ5.
 - Модернизировать электровозы серии ЧС2 с заменой рам тележек и кузовов, а также заменить электровозы этой серии, отработавшие длительный срок службы и по своему техническому состоянию подлежат исключению из инвентарного парка, путем поэтапной закупки новых;
 - Завершить модернизацию электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов;
 - Модернизировать 10 электровозов ВЛ80 в пассажирские электровозы ВЛ40, чтобы заменить электровозы серии ВЛ60, отработавших удлиненный срок службы и по своему техническому состоянию подлежат исключению из инвентарного парка;
 - Начать работы по организации совместного производства с одним из ведущих производителей электровозов двойного питания на предприятиях Украины, при этом около 40% должны составлять именно отечественные комплектующие.
 
 
// Пресс-центр Укрзализныця


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=