Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

«Укрзализныця» разработала концепцию функционирования и развития локомотивного хозяйства

Апрель 2011.


Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») разработала концепцию функционирования и развития локомотивного хозяйства.

Такая информация обнародована руководством госмонополии в ходе заседания Технического совета «Укрзализныци» по вопросам обновления локомотивного парка. Участие в форуме приняли генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, первый заместитель гендиректора Николай Сергиенко, начальники железных дорог Украины, представители машиностроительных предприятий.
Как заявил В. Козак, обновление локомотивного хозяйства рассматривается в отрасли как наиболее важная и актуальная задача, стратегическая для «Укрзализныци». «Парк локомотивов изношен на 80%, требует на 40-60% больше затрат на техническое обслуживание и ремонты, чем современные модели техники, –  проинформировал гендиректор. – Кроме того, большая часть локомотивов не может обеспечить движение ускоренных пассажирских и грузовых поездов до 120 и 160 км/ч. Если мы и далее будем тянуть с решением этой проблемы, то завтра у нас будет тотальный дефицит как пассажирских, так и грузовых локомотивов».
Решение проблемы руководство отрасли видит в концентрации усилий на определенном направлении. «Уже сейчас мы должны определиться с нашими перспективными моделями, определить первоочередные задачи и затем реализовывать техническое переоснащение на базе одного экспериментального депо. После чего – распространять полученный опыт на все железные дороги», – указал В. Козак.
Согласно разработанной отраслевой концепции, планируется определение основных серий тягового парка, перспективных для Украинских железных дорог. В рамках установленной номенклатуры намечена поэтапная замена устаревшей тяги на новую. Параллельно будут производиться работы по модернизации части существующего парка (оборудование локомотивов современными силовыми машинами; установка систем безопасности и управления с продолженным сроком службы). Особое внимание при переоборудовании будет уделено внедрению энергосберегающих технологий и установке современных электронных систем контроля использования и расхода топлива.
//РЖД-Партнер


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=