Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Более 160 поездов с экспортными грузами в адрес морских портов простаивают на ж/д путях РФ

Ноябрь 2008.


Более 160 поездов с экспортными грузами простаивают на сегодняшний день на железнодорожных путях в адрес морских портов РФ, сообщает пресс-служба российской железнодорожной монополии РЖД со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова.

"В ноябре на припортовых железных дорогах находятся 35 тысяч вагонов. Простаивают 166 поездов с экспортными грузами, в том числе на Дальневосточной железной дороге - 115 поездов, на Северо-Кавказской - 33, на Октябрьской - 8 поездов. Кроме того, на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах "брошено" по пять поездов с углем в адрес угольного терминала порта Восточный. Выгрузка за 25 дней ноября текущего года составила 4,9 тысячи вагонов в сутки, или 77% от установленных норм, и сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 1%", - сказал Морозов, открывая в четверг селекторное совещание.

При этом первый вице-президент РЖД отметил, что выгрузка вагонов в портах значительно ухудшилась. "За десять месяцев 2008 года ежесуточно не выгружалось в среднем 4 тысячи 866 вагонов, что составляет 70% от перерабатывающих способностей портов, ежесуточно выгружалось на 130 вагонов меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщил он.

Наибольшие потери по выгрузке произошли в портах Новороссийск (17,5 тысячи вагонов) и Восточный (26,5 тысячи вагонов).

"За десять месяцев 2008 года значительно возросло количество "брошенных" поездов, следующих в адрес припортовых станций: на дорогах в среднем ежемесячно простаивало 42 поезда. В результате компанией недополучено 2,8 миллиарда рублей доходов, убытки от содержания простаивающего рабочего парка составили около 67 миллионов рублей", - сказал Морозов.

По его словам, в настоящее время в условиях резко изменившейся ситуации, когда дефицитом стал не подвижной состав, а грузовая база, проблемы эффективной организации перевозочного процесса приобретают иной характер, связанный с ростом доли парка грузовых вагонов компаний-операторов.

По итогам совещания было принято решение создать в РЖД рабочую группу представителей транспортного рынка по оптимизации грузовой работы.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=