Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Петербург загрузит ОЖД

Май 2008.


Предполагается, что в 2010 году объемы железнодорожных перевозок для Большого порта Санкт-Петербурга (Октябрьская магистраль) составят 33,7 млн. тонн.

В 2007 году объем перевалки грузов по железной дороге в Большом морском порту Санкт-Петербурга составил 26 млн. 386,6 тыс. тонн, в том числе импорт - 2 млн 103,1 тыс. тонн, экспорт - 24 млн 283,5 тыс. тонн, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по свзям с общественностью магистрали.

Большой порт Санкт-Петербурга обслуживают предпортовые станции Автово и Новый порт. На станции Автово в 2007 году объем импорта составил 1 млн. 263 тыс. тонн (в его составе глинозем, зерно, контейнерные грузы), объем экспортных грузов – 18 млн. 424,3 тыс. тонн (основную часть из них составляют нефтепродукты, минеральные удобрения, уголь). На станции Новый Порт объем импорта составил 840,1 тыс. тонн (в основном зерно), объем экспорта - 8 млн. 883,5 тыс. тонн (большую часть составляют лесные грузы, черные и цветные металлы).

Согласно "Генеральной схеме развития железнодорожного и морского транспорта Северо-Западного региона на период до 2020 года" ожидаемые объемы железнодорожных перевозок для Большого порта Санкт-Петербурга составят: в 2010 году – 33,7 млн. тонн; в 2015 году – 38 млн. тонн; в 2020 году – 39,1 млн. тонн.

С целью обеспечения Октябрьской железной дорогой возрастающих объемов перевалки грузов между железнодорожным и морским транспортом в существующих районах порта в период с 2000 года до настоящего времени осуществлен большой объем реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Петербургском железнодорожном узле: реконструирована станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, построен новый железнодорожный перегон Предпортовая – Автово, на станции Предпортовая удлинены 6 приемо-отправочных путей, каждый до 1,5 км, на станции Новый Порт построен дополнительный и удлинены существующие пути приемо-отправочного парка, электрифицирована горловина сортировочно-отправочного парка, введена в действие местная электрическая централизация стрелок и сигналов в маневровых горловинах сортировочно-отправочного и сортировочного парков. Осуществлена электрификация внутренних линий Петербургского узла со строительством новой тяговой подстанции Броневая.

В ближайшем будущем движение всех внутриузловых поездов на станцию Новый Порт и в обратном направлении будет переведено на электрическую тягу.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=