Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Смена рулевого

Январь 2008.


«Укрзализныцю» возглавил кадровый железнодорожник

В наступившем году на Украине могут значительно вырасти железнодорожные тарифы, что отрицательно скажется на российских грузоотправителях.

Распоряжением кабинета министров Украины от 29 декабря 2007 года с должности генерального директора «Укрзализныци» (УЗ) был снят Владимир Козак, назначенный на неё в августе 2006 года.

Новым главой железнодорожной администрации стал Василий Мельничук, которого уже 2 января коллективу предприятия представил министр транспорта и связи Иосиф Винский.

После окончания Днепропетровского института инженеров железнодорожного транспорта Иосиф Винский работал на Львовской железной дороге, где прошёл путь от начальника вагонного депо Стрый до заместителя начальника Львовской железной дороги.

В 2000 – 2004 годах был начальником Главного управления вагонного хозяйства «Укрзализныци».

В 2004 – 2005 годах был заместителем гендиректора УЗ, а затем руководил главным управлением безопасности движения и экологии УЗ и был главным ревизором по безопасности движения.

Как сообщили «Гудку» в киевской компании «Менеджмент консалтинг групп» (МКГ), министр подверг предыдущее руководство железных дорог критике «за приведение отрасли по итогам года в убыточное состояние». «При этом уже ясно, что для увеличения доходности новое руководство будет повышать тарифы на грузовые и пассажирские перевозки. За год запланировано их повышение до уровня России», – отмечают в МКГ.

«Если сравнивать внутренние тарифы на железнодорожные перевозки, то на Украине они выше, чем в России, почти по всем категориям грузов на 15 – 20%. Поэтому повышение тарифов ударит по нашим грузоотправителям и экспедиторам. К тому же это не самый разумный путь, поскольку не приводит напрямую к росту эффективности предприятия. С повышением тарифов они могут потерять ряд грузов. Российские грузоотправители, адресующие чёрные металлы, уголь в украинские порты, могут переориентироваться на другие порты или сухопутные погранпереходы. А перевозка российского кокса для металлургических комбинатов Украины может потерять экономическую целесообразность», – отметил генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев.

 

Источник: Гудок

 



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=