Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Реформа Украинских железных дорог обойдется в $2.6 млрд

Август 2007.


Сумма расходов на реформирование отрасли, заложенная в Государственной Программе реформирования железнодорожного транспорта на 2007-2015 годы, составит $2.6 млрд. Таковы ценовые параметры нового проекта, выдвинутого Министерством транспорта и связи Украины.

«Государственная Программа реформирования железнодорожного транспорта на 2007-2015 гг.» подготовлена в контексте развития предыдущей директивы - Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта (утверждена Кабмином Украины в декабре 2007 г.).

Согласно новому проекту министерства, реализация Программы в полном объеме потребует финансирования в объеме 13033.8 млн гривен (около $2.6 млрд). При этом 400 млн гривен ($80 млн) потребуется на мероприятия, связанные с «организационной работой по реформированию отрасли, совершенствованием нормативно-правовой базы и инвестиционной деятельности, интеграцией железнодорожного транспорта в европейскую и мировую транспортную системы, совершенствованием социальной политики», указано в документе. Эту часть расходов должна взять на себя будущая ГАК «Украинские железные дороги», призванная профинансировать за счет собственных средств три этапа реформирования – 2007-2008 г.г., 2009-2010 г.г., 2011-2015 г.г.

Как следует из документа, самым дорогостоящим должен стать первый этап реформирования, который должен завершиться созданием упомянутой компании. На эту стадию предназначено более $45.4 млн или свыше 56.7% совокупного финансирования со стороны ГАК на перечисленные мероприятия. Второй этап, разделение пассажирских и грузовых перевозок с созданием конкурентных секторов в каждом, обойдется компании в $19.3 млн. Самым недорогим, по мнению министерства, должен быть третий этап реформирования, включающего ликвидацию перекрестного субсидирования перевозок, развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок, создание на базе ГАК национального перевозчика. На этот этап планируется выделение $15.2 млн из фондов ГАК.

Дополнительным источником покрытия затрат на реформу должно стать бюджетное финансирование, направленное, прежде всего, на компенсацию затрат на пассажирские перевозки. Эта сумма должна составить порядка $2.5 млрд, причем затраты должен нести как госбюджет, так и местные бюджеты (в соотношении 66% к 34% соответственно). Еще около $2.64 млн госбюджетных средств будет потрачено ежегодно до завершения реформы на содержание профильного структурного подразделения в составе Минтранссвязи.

www.rzd-partner.ru

 



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=