Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Депутаты обещают РЖД Стабфонд

Июль 2007.


Глава парламентской фракции «Родина – Патриоты России» Геннадий Семигин предложил инвестировать средства в развитие железных дорог из Стабфонда. Вчера в Государственной думе состоялось заседание «круглого стола» «О законодательном обеспечении реформирования ОАО «РЖД» и перспективах развития железнодорожного транспорта».

Начальник департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД» Валерий Веремеев рассказал, что к концу третьего этапа реформы железнодорожного транспорта из состава компании будут выведены 42 дочерних общества. Они будут создаваться в сфере ремонта подвижного состава и путевой техники, научной деятельности, в том числе преобразуются ключевые институты РЖД – ВНИИЖТ и ВНИИАС. В «дочки» будут трансформированы и блоки капитального строительства, проектно-изыскательских работ.

«Успешно развиваются дочерние компании-операторы, активно работает компания по производству железнодорожной электротехники ЭЛТЕЗА. Уже созданы 7 дочерних пригородных компаний, которые дают нам важный опыт работы на рынке региональных перевозок и взаимодействия с местными органами власти. Ведется работа по созданию дочерних обществ в сфере производства материалов для верхнего строения пути. Прообразом будущего дочернего общества станет и дирекция по ремонту путей, к созданию которой мы сейчас готовимся», – отметил в своем выступлении господин Веремеев.

Он также рассказал, что совместно с Минтрансом РЖД готовят изменения в федеральные законы, регламентирующие работу железнодорожной отрасли, – «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Устав железнодорожного транспорта.

С неожиданной инициативой выступил депутат Семигин. По его словам, средства Стабфонда и золотовалютные резервы России в совокупности составляют 9,5 трлн руб. Это лишь немногим меньше планируемого объема (10 трлн руб.) инвестиций в развитие РЖД до 2030 года. «Правительство сознательно не инвестирует эти деньги в экономику, хотя инвестиции в развитие инфраструктуры не скажутся на инфляции. Поэтому давайте уже в осеннюю сессию начнем разговор об использовании части данных средств в виде инвестиций в развитие железных дорог. Надо только, чтобы в РЖД сказали, сколько компания может освоить денег. Освоите триллион – триллион и будем требовать от правительства», – пообещал руководитель фракции.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=