Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ЧТО НОВОГО "ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА" И "ПОЗАДИ ЛОКОМОТИВА" (Гудок)

Октябрь 2006.


С каждым годом на российских железных дорогах растет объем перевозок. За шесть месяцев 2006 года
грузооборот возрос на 4%, пассажирооборот - на 5,5%. Следовательно, компании требуется надежное
обеспечение новыми локомотивами  и  вагонами с улучшенными  эксплуатационными  показателями.  По
словам вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, межремонтный пробег подвижного состава
необходимо увеличить в 4 - 5 раз, а эксплуатационные расходы уменьшить на четверть.
Три года назад в Коломне президент РФ Владимир Путин отметил, что "нам нужно разворачивать работу по
обновлению и полной реконструкции материально-технической базы всего транспортного комплекса, и в
первую очередь по обновлению подвижного состава".
Департаментами ОАО "Российские железные дороги" с участием отраслевых НИИ и заводов - изготовителей
локомотивов была разработана программа создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 -
2010 годах, реализация которой предусматривалась в три этапа.
На первом (2004 - 2005 гг.) - восстановление и расширение производства уже имеющихся серийных моделей
локомотивов на российских предприятиях. На втором (2006 - 2008 гг.) - разработка локомотивов нового
поколения, на третьем (2009 - 2010 гг.) - их серийное производство.
На железные дороги должно быть поставлено 1056 грузовых и 1944 пассажирских электровоза, 314 грузовых
и 151 пассажирский тепловоз.
Вскоре   на   железные   дороги   выйдет   пассажирский   тепловоз   ТЭП70БС,   оборудованный   системой
энергоснабжения вагонов поезда и микропроцессорной системой управления и диагностики МСУ-Т.
Начиная с 2006 года встанут в строй двухсекционные грузовые тепловозы 2ТЭ25К, маневровый тепловоз с
электрической передачей постоянного тока ТЭМ18ДМ, ТЭМ21, оборудованный устройствами для работы по
системе двух единиц и в одно лицо.
Активная политика по взаимодействию с администрациями и промышленностью регионов страны позволила
привлечь десятки заводов по производству запасных частей и комплектующих изделий для реализации
программы оздоровления парка подвижного состава.
В последние годы постепенно сформировалась новая схема размещения производства грузовых вагонов.
Вагоностроительные заводы других подотраслей успешно  конкурируют с предприятиями, традиционно
выпускающими грузовые вагоны.
В соответствии с инвестиционной программой 2006 года на приобретение грузового подвижного состава с
использованием лизинга выделено более 72 млн. руб. Заключены договора на приобретение 5393 вагонов
модели 12-132-03 производства ФГУП "ПО Уралвагонзавод".
Средства, высвободившиеся в результате отказа от проведения капитально-восстановительного ремонта
вагонов с продлением срока службы на 11 лет, направлены на приобретение нового подвижного состава.
Таким образом, общее количество закупаемых в соответствии с инвестиционной программой вагонов за
период 2007 - 2009 гг. составит 33 581 единицу.
ВНИИЖТом совместно с "Гипротранстэи" разработан грузовой вагон "просторного" габарита, увеличение
количества которых в составе позволит перевозить груза на 1300 тонн больше, чем в поезде из вагонов
обычных моделей. Планируется построить вагон с кузовом из алюминиевого профиля, грузоподъемность
которого увеличена более чем на 6 тонн по сравнению с обычными вагонами.
Ведутся испытания грузовых вагонов с нагрузкой от колесных пар на рельсы 25 тонн.
Разрабатывается специализированная  платформа для  перевозки  крупнотоннажных контейнеров  в два
яруса, на которой можно будет перевезти 98 контейнеров вместо 49.
С каждым годом рынок железнодорожного машиностроения растет. В новый век железные дороги России
входят с новым подвижным составом.


Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=