Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

"Трансгарант" отъезжает от "Северстальтранса" к своим прежним владельцам.

Июль 2006.


Группа "Северстальтранс" , один из крупнейших в России частных операторов подвижного состава, решила продать принадлежащую ей долю в другом владельце вагонов - ООО "Фирма "Трансгарант"". В результате группа потеряет пятую часть грузооборота. Сумму сделки и причины ее совершения стороны не раскрывают.

Однако источники на рынке уверяют, что менеджмент "Трансгаранта" , который приобретает долю, просто сделал "Северсталь-трансу" крайне выгодное предложение.

Вчера информагентство "Интерфакс" сообщило, что менеджмент "Трансгаранта" ведет переговоры о выкупе 50 % уставного капитала компании у группы "Северстальтранс". "Сделка находится в финальной стадии" , - пояснил собеседник агентства. По данным "Ъ" , рассказал об этом гендиректор "Трансгаранта" Сергей Гущин, который в конце 2004 года и продал долю в своей компании группе. Скорее всего, он же и выкупит ее обратно. В "Северстальтрансе" "Ъ" подтвердили, что получили от менеджмента "Трансгаранта" заявку на выкуп доли в компании, уточнив, что переговоры продолжаются. В самом "Трансгаранте" также подтвердили эту информацию. От более подробных комментариев обе стороны отказываются.Ъ ООО "Фирма "Трансгарант"" располагает 10 873 вагонами, из них 3099 - окатышевозы, 1138 – полувагоны для перевозки серы, 566 - платформы для перевозки леса. Погрузка в 2005 году составила 17, 98 млн т, выручка - 3, 7 млрд руб. , чистая прибыль - 247, 6 млн руб. На конец 2005 года 100 % уставного капитала ООО принадлежало Neteller Holdings Ltd. , акционерами которой на паритетных началах были Transwagonleasing Ltd. (подконтрольна менеджменту "Трансгаранта") и GlobalTrans Investment Ltd. (подконтрольна группе "Северстальтранс").

Почему "Северстальтранс" решил продать вполне перспективный и прибыльный актив всего через полтора года после покупки, в группе не объясняют. Между тем потеря "Трансгаранта" существенно ухудшит производственные показатели "Северстальтранса" по итогам 2006 года. На железнодорожные перевозки приходится около 90 млн т погрузки группы (из 110 млн т), из них на "Трансгарант" - 18 млн т. В "Трансгаранте" также не могут уточнить, почему Сергей Гущин решил выкупить долю обратно. В компании только говорят, что это вряд ли связано с появлением у нее нового стратегического партнера. Отраслевые же эксперты полагают, что за сделкой стоит простой денежный расчет. ""Северстальтранс" все равно не имел реально полного контроля над "Трансгарантом" , - отметил представитель другой операторской компании. - А Гущин, по нашим данным, сделал группе весьма выгодное предложение, и на купле-продажи доли в ООО она сможет очень хорошо заработать".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=