Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Россия поведет украинские локомотивы. (КоммерсантЪ)

Июль 2006.


Фонд госимущества Украины объявил конкурс на продажу 76% госакций ОАО "Лугансктепловоз". Торги пройдут в начале октября со стартовой ценой $58,4 млн. Фонд ассчитывает поднять стоимость бумаг до $300 млн. Основным условием конкурса является величение объема продаж локомотивов в течение пяти лет вдвое за счет рынка России и СНГ. На "Лугансктепловоз" уже претендуют пять компаний, в том числе немецкая Siemens и польская Kolej Baltycka. Однако отраслевые эксперты считают, что условия торгов написаны конкретно под российское ЗАО "Трансмашхолдинг" и "Лугансктепловоз" вряд ли обойдется ему дороже $100 млн.

Вчера фонд госимущества (ФГИ) Украины опубликовал в газете "Урядовый курьер" и на своем сайте условия продажи 76% госакций "Лугансктепловоза". Согласно условиям конкурса, покупатель обязан за пять лет увеличить объем продаж предприятия вдвое путем обеспечения экспорта локомотивов на рынок России, СНГ и других стран". Кроме того, он должен вложить $60 млн в модернизацию завода. Новому владельцу "Лугансктепловоза" запрещается в течение трех лет проводить допэмиссию его акций и отчуждать имущество предприятия. Нельзя сокращать штат завода и размер зарплат. Продажа акций состоится через 75 дней в ходе открытых торгов с шагом в $5 млн. В ФГИ "Ъ" пояснили, что рассчитывают на рост стоимости бумаг "в несколько раз". Неофициально в ведомстве говорят, что надеются продать "Лугансктепловоз" за $300 млн. Эту информацию подтвердили и в пресс-службе кабинета министров Украины. ОАО "Холдинговая компания Лугансктепловоз"" выпускает магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда и транспортеры. 99,7% акций компании принадлежит ФГИ.Объем продаж ОАО в 2005 году составил $93 млн, прибыль - $40 тыс.

Ранее глава ФГИ Валентина Семенюк заявляла, что на госпакет акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз"" претендуют пять компаний: группа "Энергетический стандарт" предпринимателя Константина Григоришина, холдинговая компания АвтоКрАЗ украинского депутата Константина Живаго, российское ЗАО "Трансмашхолдинг", германский Siemens и польская Kolej Baltycka. Но вчера в группе "Энергетический стандарт" "Ъ" заявили, что отказались от участия в конкурсе, не уточнив причину. В пресс-службе АвтоКрАЗа отметили, что анализируют условия конкурса и примут решение об участии в ближайшие дни. Изучает предложение ФГИ и "Трансмашхолдинг". В Siemens и Kolej Baltycka от комментариев отказались. Между тем на ОАО "Лугансктепловоз" полагают, что наиболее вероятным покупателем предприятия будет российская компания.

"Мы сейчас нуждаемся в заказчиках, в первую очередь на рынке России", - пояснил финдиректор завода Михаил Наталенко. Отраслевые эксперты соглашаются, что условия конкурса наиболее приемлемы для России. "Увеличить объем продаж на российском рынке может только "Трансмашхолдинг", - говорит аналитик консалтинговой фирмы R&J Investments Владимир Плотников. - Эта компания уже предлагала вложить в "Лугансктепловоз" $50-70 млн. Так что условия конкурса написаны именно под нее. Я считаю, что с такими вводными ФГИ не сможет продать пакет акций дороже чем за $100 млн".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=