Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ НАШЛИ ДЕФЕКТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ. (Российская газета)

Июль 2006.


ОАО РЖД проводит проверку 580 контейнерных платформ производства российского ОАО "Трансмаш" и украинского ОАО "Днепровагонмаш". В их конструкциях были выявлены трещины и дефекты сварки несущей балки. Специалисты говорят, что производители в погоне за заказами осваивают производство новой техники без проведения необходимых испытаний. О проведении проверки фитинговых платформ, предназначенных для перевозки 40-футовых контейнеров, говорится в телеграммах РЖД от 1 и 11 июля, сообщил "Интерфакс". "Выявлены массовые выходы из строя длиннобазных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-9751 производства ОАО "Трансмаш" постройки 2006 года" , - говорится в телеграмме. Причина выхода из строя - трещины в хребтовой балке. Аналогичная ситуация сложилась с платформами модели 13-4108 производства ОАО "Днепровагонмаш" постройки 2005 года. В них обнаружены дефекты сварки хребтовой балки. По мнению специалистов, это серьезный дефект, который может повлиять на безопасность перевозок. Замена хребтовой балки связана с полной разборкой вагона, поэтому ремонт выходит очень дорогостоящим. РЖД предписывает разгрузить обнаруженные платформы на ближайших сортировочных станциях и провести осмотр на предмет дефектов. Специально созданная комиссия РЖД проверит технологию изготовления дефектных узлов на ОАО "Трансмаш" , после чего будет принято решение о возможности дальнейшей эксплуатации платформ. Украинскому предприятию предписано представить в РЖД акты устранения дефектов сварки. Крупнейшим эксплуатантом длиннобазных платформ производства "Трансмаша" является ОАО "Трансконтейнер". В 2006 году "Трансмаш" должен поставить перевозчику 1700 платформ, 475 из них уже получено. По словам пресс-секретаря компании Олега Смолина, предписание РЖД не означает запрета эксплуатации всех платформ этого типа. "Если комиссия определит, что платформа без брака, то она немедленно будет выпущена в дальнейшую эксплуатацию" , - говорит он. Серьезных потерь проверка "Трансконтейнеру" не принесет. По словам Смолина, "подозрительные" платформы не были включены в программу перевозок в полном масштабе. Об ответных шагах в отношении производителей до выводов комиссии в компании предпочитают не говорить. Смолин считает, что если количество выявленных дефектов будет незначительным, то их устранят в рабочем порядке. Если же их число будет велико, то контракт с производителем может быть пересмотрен. Участников рынка обнаруженные дефекты не удивляют. По словам представителя одного из частных перевозчиков, "некоторые заводы ловят конъюнктуру и при высоком спросе переходят на производство подвижного состава, хотя ранее никогда не занимались этим".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=