Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ПОРТ "БЕНЗИНОВЫЙ ТУПИК" (Гудок)

Июль 2006.


.......

ОАО "РЖД" ввело конвенционный запрет на отгрузку нефтеналивных грузов в адрес "Беломорской нефтебазы" в Мурманской области. Тремя неделями ранее в адрес Мурманского порта запрещали грузить уголь.

Бензиновая конвенция в адрес ЗАО "Беломорская нефтебаза", работающего совместно с морским портом Витино, будет действовать до 15 июля. Перегрузочный комплекс нефтебазы в третий раз с начала года не справился с потоком прибывающих цистерн. На сети РЖД скопилось около трех тысяч цистерн, отправленных в адрес названной нефтебазы.

Подобная ситуация на станции Белое Море Мурманского отделения Октябрьской железной дороги не редкость. Первая пробка на подходах к "Беломорской нефтебазе" сформировалась в начале февраля. История повторилась в апреле, когда на Мурманском и Петрозаводском отделениях дороги замерли 1200 цистерн в адрес названного грузополучателя. Тогда РЖД были вынуждены ввести первую конвенцию.

"Если в холодное время года принято оправдывать снижение темпов выгрузки загустением нефтепродуктов, то с наступлением лета становится понятно: львиная доля проблем приходится на недостатки в планировании работы базы, - заявил "Гудку" пресс-секретарь Мурманского отделения ОЖД Василий Рябков.

Нефтебаза подтверждает железнодорожникам прием больших объемов нефтепродуктов, обостряя собственную зависимость от внешних обстоятельств. Если судно, заказанное под груз, не подошло вовремя, сливать нефть некуда. И в хранилища превращаются железнодорожные цистерны".

Однако заместитель директора морского порта Витино Николай Подсидков заявил "Гудку", что порт работает стабильно и задержек в подходах танкеров нет. Генеральный директор ЗАО "Беломорская нефтебаза" Александр Митрофанов прокомментировать ситуацию не смог.

Однако причины скопления грузов на этой нефтебазе понятны. Начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексей Кузнецов сказал Гудку", что Беломорская нефтебаза всегда отличалась тем, что просит грузов больше, чем способна переработать. К тому же эта ситуация является частью общей проблемы, когда из-за недоразвитой портовой инфраструктуры на подходах к портам скапливаются громадные объемы грузов. В январе - феврале этого года в составе брошенных поездов стояло около 37 тысяч вагонов. Финансовый ущерб составил 145 млн руб. За несколько недель на Северо-Кавказской дороге скопилось свыше 5, 5 тыс. брошенных поездов. На складах новороссийских портов скопилось в первые недели 2006 года более 1, 7 млн тонн грузов.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=