Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ПЕРВЫЙ КОНТЕЙНЕР КОМОМ (Гудок)

Июль 2006.


ПРОБЛЕМА

Первая неделя работы ОАО "Трансконтейнер" после его преобразования 1 июля в дочернее предприятие ОАО "РЖД" была отмечена сокращением объемов контейнерных перевозок по железной дороге.

Причиной этого, по мнению участников данного рынка, стала техническая неготовность "Трансконтейнера" работать с клиентами в новых условиях.

Как заявил "Гудку" президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер, "создание ОАО "Трансконтейнер" - очень важное и нужное событие". Однако с выходом на рынок компания должна была перезаключить все договоры. "Трансконтейнер" этого сделать не успел. Кроме того, возникла путаница с применением новых таблиц тарифов, отличных от РЖД, которые не были вовремя введены в систему ЭТРАН, через которую проходят все железнодорожные платежи. "В результате товарные конторы утратили возможность брать деньги и за пользование инфраструктурой РЖД, и за услуги "Трансконтейнера", - уточнил Семен Резер. Как следствие, объемы контейнерных перевозок по железной дороге сократились, сказал он, а многие партнеры и клиенты "Трансконтейнера" заявили о готовности прекратить сотрудничество с компанией. В частности, Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) решило экспедировать свои 40-футовые контейнеры самостоятельно, оставив "Трансконтейнеру" лишь работу с 20-футовиками. Заместитель генерального директора по контейнерной логистике и интермодальным перевозкам ДВМП Сергей Костян сказал "Гудку", что "Трансконтейнер" и ДВМП подписали соответствующий договор 8 июля.

Факты сбоев в работе "Трансконтейнера" в условиях его структурного преобразования зафиксированы и в протоколе оперативного совещания при начальнике станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги, состоявшегося 3 июля. Начальник станции Алексей Нагорный на совещании сказал, что к тому моменту погрузка контейнеров и вагонов принадлежности ОАО "Трансконтейнер" не производилась. Из 35 экспедиторских организаций договоры с "Трансконтейнером" заключили только 13. От "Трансконтейнера" в агентства на местах не переданы сведения по реквизитам оплаты. Директор ООО "Восточная стивидорная компания" Андрей Войцеховский на совещании отметил, что экспедиторам непонятен порядок взыскания штрафов и оплаты дополнительных услуг, установленный "Трансконтейнером".

Пресс-секретарь "Трансконтейнера" Олег Смолин, комментируя "Гудку" претензии партнеров и клиентов, заявил: "Мы понимаем, что любые системные изменения на любом рынке привносят для его участников некоторые издержки в течение некоторого периода. В то же время хочу отметить, что сотрудники компании сегодня прилагают максимум усилий для минимизации общих рисков".

О первых итогах деятельности "Трансконтейнера" в статусе дочернего общества и мерах, принимаемых им по развитию взаимодействия с участниками рынка контейнерных перевозок, руководство компании обещало подробно сообщить через газету "Гудок" в ближайшие дни.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=