Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ПОЕЗДА ПОЙДУТ В ОБХОД (Гудок)

Июль 2006.


.......

СОГЛАШЕНИЕ

Вчерашний визит президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Саратовскую область сопровождался подписанием целого ряда договоров.

Рабочая поездка Владимира Якунина в Саратовскую область началась с подписания соглашения о сотрудничестве с ОАО "Трансмаш" на период с 2006 по 2010 год. Недавняя скандальная поставка ОАО "Трансмаш" 580 фитинговых платформ с заводскими дефектами изрядно подпортила престиж предприятия. Заместитель начальника департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Александр Иванов сказал, что компания усилит контроль за приемкой продукции, но подчеркнул, что "Трансмаш" остается важным поставщиком. Подписанный документ, в частности, предусматривает поставку для РЖД 1000 хоппер-дозаторов.

Одной из основных целей визита Владимира Якунина было подписание двустороннего соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Саратовской области. Президент РЖД сообщил, что в рамках договора компания будет производить капитальный ремонт железнодорожных переездов (только в текущем году на ремонт 28 из них требуется 6, 3 млн руб.), принимать участие в финансировании работы линейных управлений внутренних дел, по-прежнему предоставлять льготы отдельным категориям пассажиров в пригородных поездах. В свою очередь губернатор Саратовской области Павел Ипатов гарантировал ОАО "РЖД" компенсацию за проезд льготников в пригородном железнодорожном транспорте за счет областного бюджета и предоставление предприятиям железнодорожной отрасли льгот по налогам, отчисляемым в областной бюджет.

ОАО "РЖД" и обладминистрация договорились также о создании пригородной пассажирской компании (51% у ОАО "РЖД", 49% у Саратовской области).

Речь также шла о совместном проекте строительства западного железнодорожного обхода Саратовского узла стоимостью 5, 1 млрд руб. Реализация этого проекта позволит не только убрать поезда из города, но и уменьшить риски при перевозке опасных и особо опасных грузов, объем которых существенно вырос за последние годы.

Особое внимание было уделено проблеме реконструкции железнодорожного вокзального комплекса Саратов-1, обслуживающего более миллиона жителей Саратова и Энгельса. Стоимость работ оценивается примерно в 3 млрд руб. Из них 60% выделят частные инвесторы, оставшуюся долю расходов поделят ОАО "РЖД" и область, если, как подчеркнул Владимир Якунин, руководство компании будет уверено, что "удастся избежать пересечения потока пассажиров пригородных направлений и дальнего следования".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=