Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ПРОГРАММА НА 30 МИЛЛИАРДОВ (Гудок)

Июль 2006.


.......

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Увеличение перевозок на Свердловской дороге более чем вдвое превышает среднесетевую динамику. По мнению первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима МОРОЗОВА, рост грузооборота продолжится. Главная задача - обеспечить магистраль достаточным количеством локомотивов.

- Вадим Николаевич, какие проблемы наиболее актуальны сейчас для Свердловской железной дороги?

- Интенсивность работы дороги да и сети в целом постоянно увеличивается. Хочу напомнить, что по итогам 2005 года грузооборот на сети РЖД вырос на 3, 3 %, а на Свердловской дороге - на 8, 1 %. Растет отправление грузов. В целом на сети рост составил 4, 4 %, а на Свердловской магистрали - 9, 9 % по сравнению с 2004 годом. Такая же тенденция сохраняется в этом году. Если за 5 месяцев текущего года объем погрузки в среднем по сети вырос на 2, 8 %, то на Свердловской железной дороге - на 5, 1 %. Тем не менее в работе дороги происходят сбои. Не в полной мере обеспечена погрузка строительных и лесных грузов, продукции металлургии и угольной промышленности. Допущено большое отставание в обороте грузового вагона - 12, 5 часа. Дорога отстает от среднесетевых показателей по реконструкции инфраструктуры. Не справляются с работой важнейшие сортировочные станции. В июне простой вагона на станции Войновка оказался выше плана на 2 часа, на станции Свердловск-сортировочный - на 1, 6 часа, Пермь-сортировочная - на 1, 2 часа. К основным причинам, негативно влияющим на работу сортировочных станций, следует отнести несвоевременный вывоз поездов из-за отсутствия локомотивов и локомотивных бригад, невыполнение технологических норм на осмотр вагонов работниками пунктов технического обслуживания, а также ошибки в планировании и организации проведения

"окон" для производства путевых работ.

- Что решили сделать для исправления ситуации?

- В первую очередь необходимо более эффективное взаимодействие Свердловской дороги с соседними магистралями. Работа дороги в значительной, степени зависит от того, как отлажена координация управления перевозками с Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Горьковской железными дорогами. Следовательно, необходимо контролировать выполнение нормативов на стыковых станциях соседних магистралей. Вопросы повышения эффективности взаимодействия соседних дорог обсуждались на стыковом совещании, которое прошло под моим руководством несколько дней назад в Екатеринбурге. По итогам совещания начальникам магистралей предписано обеспечить безупречное согласование перевозочного процесса. Кроме того, в помощь Свердловской магистрали, где, как я уже сказал, вопрос с нехваткой локомотивов стоит достаточно остро, будут направлены локомотивы и локомотивные бригады с Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорог. Быть может, самая главная помощь - инвестиции: в этом году на ремонт и закупку технических средств, реконструкцию объектов железнодорожной инфраструктуры, строительство вторых путей РЖД выделит Свердловской магистрали 9, 1 млрд. руб. , в 2007 году - не менее 9, 3 млрд. , в 2008-м - не менее 12 млрд. руб. Это достаточная сумма, и ее умелое использование поможет вывести перевозочный процесс на качественно новый уровень.

- Вы приняли участие в заседании экономичес

Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=