Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Трансконтейнер начинает работу с организации коллапса (Seanews)

Июль 2006.


……

В течение выходных (1 и 2 июля) вновь созданное ОАО – дочернее предприятие ОАО “РЖД” компания “Трансконтейнер” - отказывалось принимать контейнеры к перевозке на Дальнем Востоке и в других отделениях дорог.

Поскольку на Дальнем Востоке железная дорога не имеет альтернативы при перевозке контейнеров на большие расстояния, то самая серьезная ситуация сложилась именно там.

По информации свидетелей, уже обращавшихся в “Трансконтейнер” в порту Восточном, им сообщили, что “Трансконтейнер” НЕ БУДЕТ работать по ставкам Прейскуранта 10-01, которые регулируются Федеральной службой по тарифам (ФСТ).

Сотрудник одной из транспортных компаний Владивостока сообщил следующее: “”Трансконтейнер” объявляет себя частным оператором платформ и контейнеров, ранее принадлежавших РЖД, и сам устанавливает тарифы на перевозку. При этом аванс требуется переводить отдельными платежками: часть, причитающуюся РЖД - одной платежкой, часть, причитающуюся “Трансконтейнеру” - другой. При этом и общую сумму платежа по каждой перевозке, и это деление узнать невозможно, не обратившись в “Трансконтейнер” с запросом”.

Как сообщили нам в транспортном отделе одного из крупнейших российских импортеров техники, после запрета на использование полувагонов рынок находился и так в полуобморочном состоянии, а с 1 июля все вообще остановилось.

Что и требовалось доказать. Выделение отдельных компаний из ОАО “РЖД” ведет только к росту амбиций отдельных руководителей, которым теперь и ФСТ не указ, и к общей дестабилизации ситуации на рынке. Как неоднократно предполагало ИАА SeaNews, “Транскотенйер” не особо справлялся со своими функциями в составе РЖД, а без присмотра он отобьется от рук совсем.

Кстати, коллегам-петербуржцам стоит лишний раз порадоваться, что в тыловом контейнерном на Северо-Западе обороте железная дорога задействована только на 11%



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=