Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

СКЖД получит от внедрения новой технологии по обработке цистерн от остатков нефтепродуктов(Portnews)

Июнь 2006.


......

Экономический эффект от внедрения новой технологии по обработке цистерн от остатков нефтепродуктов на Северо-Кавказской магистрали составит 1 млн. 200 тыс. рублей ежемесячно. Об этом сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".  До настоящего времени процесс подготовки цистерн состоял из двух этапов: пропарка котлов острым паром и обмыв горячей водой без применения моющего средства. Если после пропарки на стенках и днище что-то оставалось, приходилось делать доочистку вручную специальными приспособлениями. В этом году для СКЖД разработана  более продуктивная технология беспропарочной обработки котлов с применением технического моющего средства (ТМС). При ее использовании полностью отпадает необходимость первого этапа подготовки вагонов (пропарки), так как обмыв котлов цистерн осуществляется горячей водой с использованием 1,5-2% раствора ТМС. В результате время очистки одной цистерны сократилось в два раза при значительном повышении качества. Полностью исключен ручной процесс доочистки. Продукты обмыва, содержащие остатки нефтепродуктов, в системе оборотного водоснабжения, проходя через очистные сооружения, после очистки и отстоя возвращаются снова для обмывки, сохраняя изначально растворенное моющее средство, что дает значительную его экономию.

Внедрение новой технологии позволит СКЖД выполнить задачу, поставленную перед службой вагонного хозяйства дороги первым вице-президентом ОАО "РЖД" В.Н. Морозовым: обеспечить подготовку цистерн для перевозки нефтепродуктов на ППС Афипская в количестве 60 единиц в сутки. Пропускная способность станции увеличится в шесть раз. Будет снято вынужденное ограничение по приему нефтебензиновых цистерн в обработку как парка ОАО "РЖД", так и компаний-собственников наливного подвижного состава. В перспективе планируется в 2007 году довести обработку на ППС Афипская до 150 цистерн в сутки. В процессе внедрения ТМС будут проведены экспериментальные работы по очистке-обмывке цистерн из-под остатков патоки, растительных и пищевых масел (включая пальмовое). Применение новой технологии сделает ППС Афипская более привлекательной для собственников подвижного состава, т.к. процесс подготовки вагонов станет высокотехнологичным и экономически выгодным. Экономический эффект для СКЖД от внедрения новой технологии в первый месяц эксплуатации составит 900 тыс. рублей, в последующие месяцы — 1 млн. 200 тыс.рублей.

Более 13 млн. тонн нефти и нефтепродуктов было погружено и более 41 млн. тонн выгружено на Северо-Кавказской железной дороге в 2005 году: соответственно на 37 и 107% больше, чем в предыдущем. За пять месяцев 2006 года северокавказские железнодорожники уже погрузили свыше 6 млн. тонн и выгрузили свыше 18 млн.тонн, что составляет 119 и 107% к аналогичному периоду прошлого года.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=