Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

КАЛИНИНГРАД ОБРЕЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ (Гудок)

Июнь 2006.


.......

ФГУП "Росморпорт" до конца июня объявит конкурс по выбору управляющей компании для железнодорожных паромных переправ между портами России и Германии на Балтике.

Как сообщил "Гудку" главный инженер - заместитель генерального директора ФГУП "Росморпорт" Вадим Антипов, регулярное движение морских паромов на маршруте Усть-Лута - Балтийск - Засниц откроется в декабре текущего года, "после чего можно будет смело говорить о транспортной независимости Калининградской области от стран Балтии". Как считает Вадим Антипов, железнодорожное паромное сообщение по этому маршруту сможет составить конкуренцию автомобильным перевозкам через Белоруссию и Литву.

Инвестиции федерального бюджета в организацию паромного сообщения в 2005 - 2006 годах составили 3, 5 млрд руб. РЖД инвестировали в строительство подъездных путей к терминалам 150 млн руб. и до конца текущего года вложат еще 127 млн руб.

Сейчас Росморпорт, являющийся госзаказчиком по реализации проекта, проводит заключительные испытания новых паромных терминалов, построенных в Балтийске и Усть-Луге. Как уже писал "Гудок", 23 июня состоялась пробная погрузка железнодорожного состава на морской паром с применением гидравлического переходного моста длиной 45 метров. Паром "Клайпеда" несколько раз швартовался в Балтийске и Усть-Луге, в том числе и в автоматическом режиме. С 2007 года по маршруту Усть-Луга - Балтийск планируется выполнять до 2 рейсов в неделю. При этом доля железнодорожного транспорта в грузообороте порта Балтийск достигнет 6, 84 млн тонн в год. При оснащении паромных терминалов был использован опыт германского порта Засниц, являющегося специализированным для приема морских автомобильно-железнодорожных паромов. В свою очередь управляющий портом Засниц (Sassnitz) Харм Зиверс, наблюдающий за испытаниями паромных терминалов в Балтийске и Усть-Луге, сообщил "Гудку", что его компания не только консультировала российскую сторону при оборудовании терминальных комплексов, но и давала рекомендации по переориентированию германской грузовой базы на новый паромный маршрут. "Могу вас уверить, что такие грузопотоки имеются", - заявил "Гудку" Харм Зиверс, однако отказался их конкретизировать и отвечать на вопрос о том, будет ли управляющая компания порта Засниц участвовать в конкурсе на управление инфраструктурой в Усть-Луге и Балтийске.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=