Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Состав подвижный, подвижной (Казахстанская правда)

Июнь 2006.


.......

Два года назад в Казахстане были определены транспортные маршруты международного значения, которые могли бы стать основой для расширения панъевропейских транспортных коридоров на Восток. По оценкам Правительства, строительство новой железнодорожной магистрали от приграничной станции Достык до торгового морского порта Актау на Каспийском море, а также развитие инфраструктуры железнодорожного участка Актогай - Достык приведет к значительному увеличению объемов перевозок грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой.

До 2010 года планируется электрифицировать 2 667 километров железнодорожных участков, в результате общая протяженность электрифицированного железнодорожного полотна составит 48 процентов магистральной сети. В развитие железнодорожной инфраструктуры республики в ближайшие десять лет планируется инвестировать 1, 9 триллиона тенге. Это не только придаст хороший импульс развитию казахстанских железных дорог, но и улучшит общую экономическую ситуацию в стране.

По мнению экспертов, в связи с планируемой электрификацией и развитием железнодорожной инфраструктуры республики потребность в новых электровозах будет возрастать. Нынче железные дороги страны испытывают острый дефицит тягового оборудования, а степень изношенности железнодорожного транспорта в целом составляет 67-80 процентов. Дальнейшее старение подвижного состава может не только воспрепятствовать удовлетворению растущего спроса на транспортировку грузов и пассажиров, но и парализовать железнодорожные перевозки в стране.

Масштабность проблемы побуждает Правительство в срочном порядке искать пути выхода из сложившейся ситуации. Так, в марте текущего года в Астане прошло заседание под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова, на котором обсуждалось создание совместного казахстанско-российского предприятия по организации сборочного производства локомотивов и подвижного состава.

Названный проект является комплексной программой по продвижению российских технологий в области транспорта, реализуемой российской компанией "Трансмашхолдинг" совместно с "Российскими железными дорогами". Важно, что эта программа предполагает поэтапную локализацию сборочных производств, что подразумевает передачу технологий. По плану "Трансмашхолдинга" первая продукция выйдет из цехов совместного предприятия к концу 2006 года.

Поддерживая предложение российских машиностроителей, Премьер-Министр РК отметил заинтересованность Правительства "в модернизации и обновлении подвижного состава" и поручил Министерству транспорта и коммуникаций, а также компании "Казахстан темир жолы" активизировать работу с российским холдингом. По словам главы КТЖ Ерлана Атамкулова, укрепление взаимоотношений между нашей компанией и "Российскими железными дорогами" является жизненно необходимым, поскольку около 70 процентов грузов из Казахстана в Россию и обратно перевозятся по железной дороге.

Сотрудничество с "Трансмашхолдингом" позволит Казахстану стать первым экспортером подвижного состава для всего Среднеазиатского региона, Ирана, Пакистана, включая и Россию, которая занимает второе место в мире по протяженности железнодорожных путей. Еще одно преимущество заключается в том, что "Трансмашхолдинг" предполагает выпуск электровозов и тепловозов, по своим техническим характеристикам максимально приспособленных к эксплуатации в сложных климатических и географических условиях нашей республики.

http://www.tevz.ru/news/2006-06-22/Kazah/



-->

Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=