Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ЧУЖАЯ КОЛЕЯ ( Бизнес)

Июнь 2006.


.......

"Трансмашхолдинг" приобщился к немецким технологиям

ЗАО "Трансмашхолдинг" инвестирует средства в немецкое железнодорожное машиностроение, чтобы преодолеть технологическое отставание от западных конкурентов. Крупнейший отечественный производитель железнодорожной техники планирует осваивать зарубежные рынки.

ЗАО "Трансмашхолдинг" приобрело компанию Fahrzeugtechnik Dessau AG (FTD Dessau), располагающуюся в немецком городе Дессау. В субботу об этом сообщила газета Mitteldeutsche Zeitung со ссылкой на руководство компаний. "Приобретение немецкого предприятия дает "Трансмашхолдингу" возможность получения доступа к новейшим европейским технологиям в области разработки и производства современного рельсового транспорта, узлов и комплектующих. Кроме того, покупка FTD Dessau - это и выход на транспортные рынки колеи 1435 мм" , - подтвердил "Бизнесу" сделку заместитель генерального директора ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков. Сумму сделки в обеих компаниях разглашать не стали. Через источник, близкий к FTD Dessau, удалось выяснить, что "Трансмашхолдинг" приобрел немецкую компанию не напрямую, а через некую компанию Proinvest.

"Трансмашхолдинг" займется в Дессау разработкой и строительством прототипов поездов для российского и азиатского рынков. Источник в "Трансмашхолдинге" рассказал "Бизнесу" , что целью покупки FTD Dessau было технологическое усиление в области производства пассажирского подвижного состава. Немецкое предприятие, обладая современными технологиями, специализируется на разработке новых моделей поездов и различных комплектующих. "Для "Трансмашхолдинга" приоритетно производство технологически сложной железнодорожной продукции, коей являются и электровозы, и тепловозы, и электропоезда, и в том числе пассажирские вагоны" , - сказал собеседник "Бизнеса" , добавив, что в независимости от данной сделки холдинг планирует активно выходить за рубеж со своей продукцией.

Аналитик по машиностроению "Центринвест секьюритис" Геннадий Суханов говорит, что "Трансмашхолдингу" необходимо осуществить технологический рывок, так как компания сейчас является монополистом на отечественном рынке только потому, что в России другая железнодорожная колея, чем в Европе. "Последние годы они консолидировали предприятия, которые предыдущие 10 лет серьезно ничего не производили, поскольку у РЖД не было заказов. Техника, которая производится, в основном устаревшего советского типа" , - говорит Геннадий Суханов. Однако сейчас, например, компания Siemens очень заинтересована в том, чтобы поставлять в Россию свою железнодорожную технику, и рано или поздно она этого добьется, говорит эксперт, и технологическое отставание "Трансмашхолдинга" станет очевидным.

***

"ТРАНСМАШХОЛДИНГ" является одним из основных поставщиков ОАО "Российские железные дороги" по всему спектру подвижного железнодорожного состава и сопутствующего оборудования. Холдинг владеет контрольными пакетами акций ОАО "ПО "Брянский машиностроительный завод"" , ОАО "ПО "Новочеркасский электровозостроительный завод"" (Ростовская область), ОАО "ПО "Бежицкая сталь"" (Брянская область), ОАО "Муромский стрелочный завод" (Владимирская область) и ООО "Завод транспортного оборудования" (Свердловская область), контролирует 25 % акций ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Крупными акционерами "Трансмашхолдинга" являются АО "ХК "Кузбассразрезуголь"" и компания "Трансгрупп АС".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=