Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

СПОНСОР СЕВЕРНОГО ЗАВОЗА (Гудок)

Июнь 2006.


.......

ТАРИФЫ

На прошлой неделе Федеральная служба по тарифам (ФСТ) продлила действие скидок на перевозку энергетических грузов удаленным потребителям по железной дороге. Как будут компенсированы выпадающие при этом доходы РЖД, пока не ясно.

Сохраняются исключительные тарифы на перевозку каменного угля и топочного мазута назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение регионов. Как сообщила пресс-служба ФСТ со ссылкой на начальника управления регулирования транспорта Виктора Квитко, действие скидок продлено до конца года.

В Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" (ЦФТО) сообщили, что при перевозке угля на дальность до 5 тыс. км предоставляется 10% скидки. На перевозки мазута в Архангельскую область действует понижающий коэффициент

0, 72. На Дальний Восток мазут также направляется с коэффициентом 0, 72, но при дальности перевозки от 3, 4 до 6 тыс. км тариф снижается еще больше, и действует понижающий коэффициент до 0, 66.

Директор по тарифам ЦФТО Галина Зимовская рассказала "Гудку", что эти скидки действуют с 2001 года. "Исключительные тарифы на эти перевозки введены на первом этапе унификации железнодорожных тарифов, когда перевозки экспортно-импортных грузов стали осуществляться по внутрироссийским тарифам. Это было сделано для того, чтобы не повышать тарифную нагрузку на завоз топлива для нужд энергетики регионов. И действие исключительных тарифов каждый раз продлевается еще на год. В 2006-м скидка была установлена на полгода. Предполагалось, что за это время удастся найти механизм компенсации транспортных затрат грузополучателям из других источников. Но ФСТ приняла решение продлить скидки с тарифов".

По мнению Галины Зимовской, исходя из того, что тарифы на теплоэнергетику устанавливаются на год, изменение цен на перевозки в середине года может соответственно привести к требованию энергетиков повысить тарифы. "Есть вероятность, что действие данных исключительных тарифов на 2007 год не продлят",

- отметила она.

По словам Галины Зимовской, исключительные тарифы предоставляются грузополучателям, перечень которых утверждается на каждый отопительный сезон. "В случае необоснованности скидки тариф пересчитывается по полной действующей ставке. С продлением действия скидок у РЖД естественно возникнут выпадающие доходы. Эти потери будут подсчитаны и предъявлены ФСТ",

- отметила представитель ЦФТО.

Эксперт РЖД, знакомый с существом вопроса, на условиях анонимности заявил, что сейчас не существует реально работающего механизма возмещения выпадающих доходов железнодорожной компании. По его словам, компенсировать их ФСТ может лишь через общий индекс тарифов на будущий год. Но тогда он превысит заданные правительством РФ параметры, что повлечет за собой необходимость их корректировки на правительственном уровне.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=