Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

РЖД ПРОЛОЖИЛИ РЕЛЬСЫ ЧЕРЕЗ ФИНСКИЙ ЗАЛИВ (Гудок)

Июнь 2006.


.......

ОАО "РЖД" рассчитывает 15 июня завершить подготовку подъездных путей паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск.

Ориентировочно 23 июня состоится контрольная накатка-выкатка вагонов на паром комплекса Балтийск - порты Германии. Как заявил вчера первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, после этого подготовительные работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии будут завершены.

По словам Вадима Морозова, РЖД инвестировали в развитие железнодорожной инфраструктуры 150 млн рублей и до конца текущего года компания направит на эти цели еще 127 млн рублей. В целом за два года компания направила на развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла и дальних подходов к морским портам Северо-Западного региона более 30 млрд рублей.

Владимир Морозов сообщил, что проведенные работы позволяют уже сейчас обеспечить перевозку свыше 1, 5 млн тонн грузов в железнодорожном паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск.

Первоначально в Германию пойдут вагоны с тележками 1524 мм, которые будут разгружаться и загружаться в портах Германии и затем следовать на пароме обратно. По словам Вадима Морозова, необходимо въезжать в Европу своим парком и в этом смысле надо перенять опыт финских коллег, которые, имея на своей территории колею 1520 мм, в железнодорожном паромном сообщении применяют технологии, позволяющие перевозить грузы своим вагонным парком по всей сети европейских железных дорог.

Для ускорения реализации проекта на первом этапе перевозки будут осуществляться на основе хозяйственного договора ОАО "РЖД" с владельцами подъездных путей, собственниками паромного комплекса, паромов и немецкой стороной. По словам Вадима Морозова, договор будет готов в течение 3 недель. Затем предполагается заключить российско-германское межправительственное соглашение, подготовкой которого занимается Минтранс.

В рамках проекта организации железнодорожных паромных перевозок ОАО "РЖД" рассчитывает разработать новую логистическую схему для доставки автомобильных комплектующих на завод Volkswagen, который строится в Калуге.

По мнению Вадима Морозова, железнодорожное паромное сообщение на Балтике имеет хорошие перспективы и составит реальную конкуренцию железнодорожному сообщению Россия - Белоруссия - Литва - Россия и автомобильному паромному сообщению, "забрав более 80 процентов грузов за счет лучшей тарифной составляющей и четкой организации расписания движения поездов".



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=