Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (Гудок)

Май 2006.


К 10 июня этого года ОАО «РЖД» и ассоциация «Промжелдор-транс» подготовят проект распоряжения о создании постоянно действующей рабочей группы. Соответствующее распоряжение подписал первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), объединенные в ассоциацию «Промжелдортранс», до 1995 года входили в состав МПС и относились к сети железных дорог. В 1992 - 1995 годах государственные предприятия «Промжелдортранс» были преобразованы в акционерные общества, что, по сути, явилось началом реформирования железнодорожного транспорта.

Однако, по словам президента ассоциации Александра Кукушкина, смена форм собственности не изменила характер деятельности предприятий. ППЖТ являются юридическими лицами и осуществляют перевозочную, погрузочно-разгрузочную и другие виды работ. Отношения с железными дорогами оформляются договорами.

Сейчас ППЖТ владеют путями необщего пользования протяженностью около 9 тыс. км. В собственности предприятий 525 локомотивов, более 11 тыс. вагонов. Они обслуживают около 11, 5 тыс. предприятий. Годовой объем перевозок составляет 240 млн. тонн при объеме погрузочно-разгрузочных работ собственными силами 85, 5 млн. тонн. По словам Вадима Морозова, по объему работы ППЖТ сопоставимы с филиалом «РЖД».

До начала реформирования железнодорожного транспорта различные воп-росы, возникающие при взаимодействии владельцев путей общего и необщего пользования, регулировала постоянная рабочая группа, в которую наряду с ППЖТ входили представители МПС и Минтранса. «Со времени возникновения ОАО «РЖД» плодотворного сотрудничества с системой ППЖТ, к сожалению, не было», - сообщил «Гудку» Александр Кукушкин.

Решение возобновить деятельность рабочей группы было принято на рабочей встрече Вадима Морозова с Александром Кукушкиным. Наряду с решением о создании рабочей группы, которую со стороны ОАО «РЖД» возглавит вице-президент компании Сергей Козырев, Вадим Морозов рекомендовал начальникам железных дорог создать региональные координационные комиссии с аналогичным функционалом.

Как заявили «Гудку» в ассоциации, у владельцев инфраструктуры общая цель -сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для грузоотправителей, чем альтернативные виды транспорта.

В круг вопросов, которые владельцы путей необщего пользования рассчитывают урегулировать при помощи рабочей группы, входят ставки оплаты за подачу вагонов, организация погрузочно-разгрузочных работ, сокращение оборота вагонов.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=