Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

РЖД ОТВЕТЯТ ЛОГИСТИКОЙ (Гудок)

Май 2006.


ОАО "РЖД" теряет доходы из-за низкой пропускной способности пограничных переходов и железных дорог государств-соседей. Компания будет развивать инфраструктуру Северо-Запада за счет собственных средств.

В Санкт-Петербурге в субботу завершилось сетевое совещание заместителей начальников железных дорог по перевозкам. По свидетельству начальника департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексея Миронова, частные компании владеют 1, 2 млн, единиц подвижного состава - это треть общего парка грузовых вагонов, курсирующих на сети. И по темпам роста объемов перевозок значительно опережают РЖД. Сейчас в компании разработан комплекс мер, позволяющий увеличить ее конкурентные возможности на рынке перевозок грузов.

Вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев заявил "Гудку": "В условиях конкуренции мы должны предоставить грузоотправителям наиболее приемлемые условия. Этого можно достигнуть прежде всего за счет сокращения эксплуатационных расходов на перевозки. Транспортная логистика, гармонизация графика движения, план формирования поездов - сегодня важнейшие вопросы, требующие быстрого решения".

Вице-президент упомянул ряд негативных факторов, сдерживающих рост погрузки на сети и мешающих ее ритмичной работе. Основной из них - низкая пропускная способность портов и погранпереходов, а также железных дорог других стран. По словам Сергея Козырева, в прошлом году ОАО "РЖД" из-за этого потеряло более 19 млрд. рублей.

Заместитель начальника Октябрьской дороги по перевозкам Олег Валинский, объясняя причины невыполнения плана грузоперевозок в первом квартале 2006 года, также сослался на проблемы инфраструктуры: "С пуском в эксплуатацию терминалов новых морских портов на Северо-Западе и резким повышением грузопотока дорога сейчас работает практически на пределе пропускных способностей - сегодня мы имеем 5, 5 тысячи сверхнормативных грузовых вагонов".

Сергей Козырев сообщил, что в связи с этим в течение ближайших 3 лет на развитие железнодорожной инфраструктуры Северо-Запада "Российские железные дороги" планируют направить 60 млрд. рублей.



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=