Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

На Урале увлеклись тяжелым металлом (Гудок 25.04.2006)

Апрель 2006.


На Урале увлеклись тяжелым металлом.

.......

Южно-Уральская дорога в минувший четверг отправила рекордное количество грузов - 299 тысяч тонн. По мнению экспертов, это не последний рекорд в нынешнем году - промышленные предприятия региона наращивают объемы погрузки.

Ежесуточный план грузоперевозок на ЮУЖД составляет 251 тысячу тонн. 20 апреля его превзошли почти на 20%.

Больше всего - 88,8 тысячи тонн - было перевезено строительных грузов (план - 73,5 тысячи тонн). По магистрали проследовало 63,8 тысячи тонн черных металлов (выше плана на 25%), 30,5 тысячи тонн нефтегрузов, 23,8 тысячи тонн цветной руды, 10,9 тысячи тонн зерна, по 9 тысяч тонн угля и металлолома.

Как сообщил первый заместитель начальника службы перевозок ЮУЖД Михаил Щипицын, в целом за первый квартал объем погрузки на Южно-Уральской магистрали по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года вырос на 3,6%.

За три месяца этого года на дороге погружено около 20,2 млн. тонн грузов, что на 709 тысяч тонн больше, чем в первом квартале прошлого года. В погрузке преобладали черные металлы, нефтепродукты, зерно, а также уголь и строительные материалы.

"Первый квартал для дороги был напряженным", - рассказал первый заместитель начальника службы перевозок ЮУЖД. Михаил Щипицын напомнил, что в начале года дорога испытывала проблемы с погрузкой - из-за низких температур многие предприятия работали не в полную силу. К тому же продолжительные морозы не позволили выйти на плановый уровень по участковой скорости. "Упущенное мы наверстали в феврале и марте, дорога вошла в план погрузки и выполнила все показатели", - говорит первый заместитель начальника службы перевозок ЮУЖД.

Между тем, по прогнозу специалистов дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, к 2010 году магистраль по отправлению грузов выйдет на уровень 100 млн. тонн в год (сейчас - чуть более 80 млн. тонн). Столь оптимистичный прогноз основывается на стабильной работе промышленных предприятий региона.

Маркетинговые исследования, анкетирование грузоотправителей, данные министерств экономики Челябинской, Оренбургской, Курганской областей, а также анализ работы предприятий Северного Казахстана показывают, что до 2010 года ожидается ежегодный р

Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=