Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Тяговый электродвигатель ТЛ-2К1

Октябрь 2008.


Тяговый электродвигатель ТЛ-2К1

 

Предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой от контакторной сети, в механическую в тяговом режиме, а в рекуперативном режиме – для преобразования механической

инерционной энергии электровоза в электрическую. Вращающий момент с вала якоря электродвигателя передается на колесную пару через двустороннюю одноступенчатую цилиндрическую косозубую передачу. При такой передаче подшипники электродвигателя не получают добавочных нагрузок по аксиальному направлению.

Подвешивание двигателя опорно-осевое. С одной стороны он опирается моторно-осевыми подшипниками на ось колесной пары электровоза, а с другой – на раму тележки через шарнирную подвеску и резиновые шайбы. Тяговый электродвигатель имеет высокий коэффициент использования мощности (0,931) при наибольшей скорости электровоза. Возбуждение электродвигателя в тяговом режиме – последовательное, а в рекуперативном – независимое. Система вентиляции независимая, аксиальная, с подачей вентилирующего воздуха сверху в коллекторную камеру и выбросом вверх с противоположной стороны вдоль оси электродвигателя.

Технические данные:

Напряжение на зажимах электродвигателя, В - 1500

Часовой режим

Ток, А - 480

Мощность кВт - 670

Частота вращения, об/мин - 790

К. п. д - 0, 931

Продолжительный режим

Ток, А - 410

Мощность. кВт - 575

Частота вращения, об/мин - 830

К. п. д - 0, 93

Класс изоляции по нагревостойкости:

Обмотки якоря - В

Полюсной системы - F

Наибольшая частота вращения при среднеизношенных бандажах, об/мин - 1690

Передаточное отношение - 88/23

Сопротивление обмоток при температуре 20ОС, ОМ:

Главных полюсов - 0,025

Дополнительных полюсов и компенсационных катушек - 0,033

Якоря - 0,0317

Количество вентилирующего воздуха, м3/мин, не менее - 95

Масса без шестерни, кг - 5000

Конструкция: тяговый электродвигатель ТЛ-2К1 состоит из остова, якоря, щеточного аппарата и

подшипниковых щитов.

 

 



Комментарии посетителей

17.01.2017 21:16:31Гость...тл-3
 почему нет описания тэд тл-3?только тл=2к1
 
13.04.2014 19:02:51Гость...
 Подвешивание ТЭД может быть не только опорно-осевое, но еще и опорно-рамное. При опорно рамном подвешивании, электродвигатель не опирается на ось колесной пары, он опирается на раму тележки и вращающий момент с якоря ТЭД передается через редуктор.
 


Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=