Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Электровоз ЭК-14У

Декабрь 2005.


ЭК-14У

 

     В 2005 году ЭК-14У поставлены и на данный момент успешно эксплуатируются на коксовых батареях ОАО «МЕЧЕЛ», ОАО «Миталл Стил» (Казахстан). Отгружены электровозы на ряд других предприятий СНГ.

     Предназначен для транспортировки коксотушильных и коксовозных вагонов между коксовыми печами вместительностью 41,5 м3 и тушильными установками как при мокро, так и при сухом тушении кокса.

Имеет хорошие тягово-энергетические показатели благодаря применению системы независимого возбуждения тяговых двигателей.

Электрическая часть системы управления выполнена с использованием новейших достижений полупроводниковой техники (использованы тиристоры, интегральные схемы и др.) Процессы поддержания постоянных значений силы тяги и ползучих скоростей на электровозах полностью автоматизированы. Питание тяговых двигателей постоянного тока осуществляется через тиристорный преобразователь от трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Допускается также питание от сети 460 В, 60 Гц.

Обеспечивает надежную работу при температуре от -50° до +60°С.

Применение двигателей закрытого исполнения значительно увеличило надежность их работы.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА.

Наименование Норма
Напряжение на токоприемнике, В 380
Номинальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт:  100х2=200
Ширина колеи, мм 1520
Число фаз питающей сети 3
Частота тока питающей сети, Гц  50
Передаточное отношение зубчатой передачи 5,88(100:17)
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Максимальная скорость движения с груженым вагоном, км/ч  25
Скорость движения при приеме кокса при сухом тушении (при мокром) км/ч 0,5 (1,5)
Клиренс по кожухам зубчатой передачи при неизношенных бандажах, не менее, мм 110
Формула ходовой части
Сцепной вес электровоза, кН 382,59±11,58
Ширина колеи, мм 1520
Размеры электровоза, мм:  
высота от головки рельса 5250
длина по осям автосцепок 8000
ширина по раме кузова 2810
ширина кузова по капоту 2260

 

контакт электровоз постоянный ток производитель тендер металлургический транспортный коксотушильный производство предприятие автоматический выключатель  агрегат панель управления четырехосный коллекторный тяговый двигатель асинхронный  модернизация капитальный ремонт магистральный запасная часть электродвигатель вспомогательные машины пускорегулирующие аппараты аппаратура защита  токоприемник выключатель ВУ камера  5ТР740021 дугогасительная катушка включающая удерживающая клапан продувка контактор быстродействующий пневматический  эл. магнитный эл.пневматический пружина труба конусная клапан пантограф розетка низковольтная стержень изолированный трансформатор напряжение элемент кулачковый щеткодержатель тяга изоляционная реле РТ токовое ЭК-15 ЭК15 ЭК14 ЭК-14 ЭК14У ЭК-14у ЭК14у ЭК13 ВЛ15 вл15 ВЛ11м ВЛ10 ВЛ10у 4Е1 4Е10 6Е1 8Е1 6Е10 8Е10 ТЭВЗ локомотив завод электровозостроитель электровозостроительный комбинат концерн статический преобразователь ось автосцепка

электравоз кантакт постаянный коксатушильный коксотушительный четырехостный вспомагательный токаприемник кантактор пантогроф пнивматический клапон разетка изалированный трансфарматор щеткодиржатель статистический приобразователь

 



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=