Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Электровоз ВЛ11М

Декабрь 2005.


               ВЛ11М – модернизированный магистральный грузовой электровоз многосекционного формирования с улучшенной системой управления. Является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации  на грузонапряженных электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и с напряжением 3000 В. Разработан Специальным проектно-конструкторским бюро электровозостроения АО «Электровозостроитель». Всего было выпушено 464 единицы  электровозов ВЛ11М.Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное электрическое оборудование унифицировано с электровозами постоянного тока ВЛ10, ВЛ10У,  ВЛ11, а также переменного тока ВЛ80р и ВЛ80с.

Все оборудование электровоза рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В, Изменение температуры окружающего воздуха вне кузова допускается от -50 до +400С при влажности воздуха 90%, замеренной  при температуре 270С. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря.

 Кузов электровоза обтекаемой формы, состоит из двух одинаковых секций. Каждая секция с одной кабиной представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущей рамой, сваренную из прокатных и гнутых профилей и листов углеродистой стали.

Каждая секция кузова опирается на две двухосные тележки с помощью люлечного подвешивания, уменьшающего горизонтальные ускорения на кузове и боковое давление электровоза на путь. Люлечное подвешивание служит для передачи вертикальной нагрузки от кузова на раму тележки  и поперечных усилий между кузовом и рамой.

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы повышенной надежности. Шкворневой брус коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из собственно шкворневого бруса  и бруса шаровой связи.

Буксы колесной пары бесчелюстные двухповодковые с роликовыми подшипниками являются узлами высокой точности изготовления.

Для гашения вертикальных колебаний кузова установлены гидравлические гасители.

Рессорное подвешивание состоит из листовой рессоры, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и спиральных цилиндрических пружин, установленных между опорами.

На электровозе установлено восемь тяговых электродвига­телей типа ТЛ-2К1 с последо­вательным возбуждением в режиме тяги. Для улучшения рабочих характеристик электродвигателя применена компенсационная обмотка якоря. Система вентиля­ции независимая, аксиальная, с подачей вентилирующего воздуха сверху в коллекторную камеру и выбросом вверх с противоположной стороны вдоль оси двигателя.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ     

На электровозе применена дистанционная система управ­ления. Электрическая аппаратура обеспечивает управление тяговыми двигателями как в моторном, так и в рекуперативном режимах.

Защита электрических цепей тяговых двигателей и вспомо­гательных машин от токов короткого замыкания производится быстродействующим выключателем типа БВП-5-02.

Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуператив­ного торможения выполняется быстродействующим контакто­ром БК-78Т.

На электровозе установлены аппараты защиты электровоза от боксования, перегрузки, атмосферных и коммутационных перенапряжений.

Для выравнивания напряжения генераторов управления всех секций электровоза установлен агрегат панели управления АПУ-009.

Коммутирующая аппаратура силовых цепей имеет электро­пневматический привод, а вспомогательных цепей — электро­магнитный привод.

В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-110.

 ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электровоз ВЛ11М оборудован тормозами с пневматическим и ручным управлением. Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы  и другого пневматического оборудования осуществляется двумя компрессорами КТ-6 Эл,  с приводным двигателем ТЛ-122. Тормозное оборудование типовое.

электравоз кантакт постаянный коксатушильный коксотушительный четырехостный вспомагательный токаприемник кантактор пантогроф пнивматический клапон разетка изалированный трансфарматор щеткодиржатель статистический приобразователь

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11М

 

ВЛ-11М

Род службы — грузовой

Осевая формула —  2 (2о - 2о) - 3 (2о - 2о) - 4 (2о - 2о) (2 - 3 - 4 секции)  

Напряжение на токоприемнике, кВ — 3

Мощность часового режима, кВт — 5360 - 8040 - 10720 (2 - 3 - 4 секции)

Мощность продолжительного режима, кВт - 4600 - 6900 - 9200 (2 - 3 - 4 секции)

Сила тяги часового режима, кН — 387 - 581 - 774 (2 - 3 - 4 секции)

Сила тяги продолжительного режима, кН - 314 - 471 - 628 (2 - 3 - 4 секции)

Скорость часового режима, км/ч — 48,7

Скорость продолжительного режима, км/ч – 51,2

Скорость конструкционная, км/ч — 100

Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч, м — 125

Масса с 2/3 запаса песка, т — 184 - 276 - 368 (2 - 3 - 4 секции)

Давление от оси на рельсы, тс — 22,5±0,5

Размеры электровоза, мм:

длина по осям автосцепки - 3160

ширина кузова - 3000

Электрическое торможение — рекуперативное

Подвеска тяговых двигателей — опорно-осевая          



Комментарии посетителей

01.08.2013 11:52:35Малыхин Александркак отключается к-51 во второй секции при работе мв на низкой скорости
 При включении низкой скорости МВ через контакты режимного контроллера КтР-А секции А 17-18 получает питание только контактор К51 секции А, при этом ПкВ обеспечивает последовательное соединение мотор-вентиляторов. При включении высокой скорости МВ обеспечивается подача питания на контактора К51 в обоих секциях, при этом ПКВ обеспечивает параллельное подключение мотор-вентиляторов к контактной сети.
 
09.07.2013 17:33:32МаксимПонять не могу
 masya-dnepr@bk.ru - прошу ответить сюда
 
09.07.2013 17:31:14МаксимПогять не могу
 как отключается к-51 во второй секции при работе мв на низкой скорости с работой 2-мя секциями???? Что не даёт ему включиться???? РК? Каким именно образом,ведь в обеих секциях РК 17-18 замкнуты...если можно - подробное описание!И второй вопрос: При слежении за проводом 205 уже после межкузовного он по схеме подходит сначала на ПкВ,потом ОВ и только после этого на ЯЯ-Я(с обратной стороны),ошибка в печати схемы??? И есть предложение к конструкторам - почему бы не вывести 308 провод на КР(при сборе контакторной защиты это очень удобно бы оказалось и просто). С Уважением...
 
28.09.2009 16:18:58Василиймодернизация САУРТ
 А кто-нибудь слышал о модернизации САУРТ в России (аналогично БАРСу в Харькове - "Хартрон")?
 
03.04.2009 17:25:28ВВВ...
 ВЛ10 проще
 
05.11.2008 15:54:48Iron_FelixМодификации
 В прессе появилась реклама новой разработки ВЛ11м/6 - но её нет на сайте ни в продукции, ни в разработках? Хотелось бы ознакомиться с оприсанием и техническими характеристиками.
С уважением...
 
09.10.2008 06:13:38Eddy NSCatalog
 We interested to your company and your capability list. Therefore, could you please give us some more details your products, so we can work to promote to our customer
 
30.04.2008 21:42:05ShadowravenСупер Админ
 а не с 1975?
 
26.02.2008 13:45:05expressрекуперация
 есть новая микропроцессорная система управления рекуперативным торможением для электровозов ВЛ11. установлена и обкатана уже более года на электровозах Мукачевского депо в условиях карпатского перевала. вам это интересно?
 
13.09.2007 07:35:20middleУгу
 А что нормальные электровозы)) других то нету замен им
 


Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=