Address:

84, D. Guramishvili Ave.,
Tbilisi, Georgia, 0141





English
mail
sitemap

The main workshops

Схема завода

Electric locomotive assembly workshop

Electric locomotive assembly workshop is situated in the building №1 between the columns L-H, total area S=6720 m2. Building №6 – painting section, total area S=3800 m2. Building №11 – electric locomotive testing section, total area S=1730 m2. Building №9 - wood-manufacturing section, total area S=840 m2.Total industrial area of the workshop S=13090 m2. Basic works performed in assembly workshop: electric locomotive assembly, driver’s cabin lining, electric and pneumatic installation, assembly and installation of block-devices, assembly and installation of strength blocks and boxes, manufacturing and installation of pneumatic system pipeline. Painting of the basic units of an electric locomotive, painting of a whole electric locomotive and drying, main line electric locomotive testing, defect correction, green run and output of electric locomotive.
Electric locomotive assembly workshop

Electrical machine workshop

Electrical machine workshop is situated in the building №1 between the columns A-L and H-YA, total area S=11900 m2. The workshop specializes on producing of tractive motors TL-2K, TL3 and auxiliary machines TL-110V, TL-122, NB-110. Basic processes carried out in the workshop: detail punching from electric mechanical steel, machine processing of traction engine and auxiliary machines details, assembly and testing of auxiliary machines and traction engines separate units, anchor impregnation and drying. The workshop is completed by the universal and special unique equipment and means of transport.
Electrical machine workshop

Control room and section-coil workshop

Control room and section-coil workshop is situated in the building №2, total industrial area S=7200 m2. The workshop is stocked with the equipment for:
- machine processing;
- apparatus assembly;
- unit impregnation and drying;
- coil fabrication and assembling by machine method;
- coil and apparatus assembly on special stands;
- coil impregnation, drying and testing.
Control room and section-coil workshop

Stamping and metalwork workshop

The workshop is situated in the building №3 between the columns A-K and 1-B, total industrial area S=9520 m2. The workshop is specialized on black, color, firm isolated and rubber product punching, machining, black hire thermal cutting, manufacturing of various kinds of metal constructions and products (air tanks, skeletons of the block of devices, casings of tooth gearings, skeletons of driver and the driver’s assistant boards, body roofs, track-clearer, various frames, boxes and bases, etc.) by manual electroarc, demi automatic, automatic and dot welding. The workshop is stocked with multi-purpose and special equipment and means of transport.
Stamping and metalwork workshop

Forge workshop

Forge workshop Forge workshop is situated in the building №7, total industrial area S=3024 m2. The workshop is specialized on detail manufacturing by swaging and hot punching, manufacturing of different types of springs, thermal processing of details (hardening, cementation, tempering, annealing, normalization) gas cutting of black hire. The workshop is stocked with multi-purpose press forging, thermal, gas cutting equipment and means of transport.

Experimental mechanical workshop

Experimental mechanical workshop is situated in the building №5 between the columns G-D and B-G, total industrial area S=7200 m2. The workshop is specialized on detail machining on universal machine tools, semiautomatic devices, automatic devices and on machine tools with program control, and also on manufacturing of details and units of a pre-production model, industrial coke-quenching electric locomotive assembly. The workshop is stocked with multi-purpose turning machines, lathes with computer control, multi-purpose drilling and milling machines for mechanical machine processing, producing of experimental sample parts.
Experimental mechanical workshop

Bogie-body workshop

Bogie-body workshop is situated in the building №3 between the columns S-K, total industrial area S=11900 m2. Shop is specialized on manufacturing of body and carriage components, on bogie and body assembly, installation of metal construction in the body, mechanical and thermal processing and cleaning of bogie details. The workshop is stocked with multi-purpose lathes, drilling, grinding, gear-hobbing, milling and unique slab-milling machines, kilns, shotblastung chamber, automatic and half-automatic hand welding machines, specially equipped assembly stands and lifting transport gears.
Bogie-body workshop


ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=

Адрес:

0141, Грузия, Тбилиси,
пр-т Д. Гурамишвили, 84





Русский
почта
карта сайта

Структура предприятия

Производственные мощности АО "Электровозостроитель" обеспечивают полный цикл производства электровозов и позволяют выполнять заказы высокой сложности с должным качеством и в короткие сроки.
 

Схема завода

Сборочный цех №1

Сборочный цех расположен в корпусе №1, общая площадь S=6720 м2. Корпус №6 - малярный участок, общая S=3800 м2. Корпус №11 -участок испытания электровозов, общая площадь S=1730 м2. Корпус №9 - деревообрабатывающий участок, общая площадь S=840 м2. Общая производственная площадь цеха составляет S=13090 м2. В сборочном цехе выполняются следующие основные работы: сборка электровоза, обшивка кабины машиниста, электрический и пневматический монтаж, сборка и монтаж блока-аппаратов, сборка и монтаж блоков и ящиков сопротивления, изготовление и монтаж трубопровода пневматической системы. Окраска основных узлов электровоза, окраска электровоза в целом и сушка, испытание магистральных электровозов, исправление дефектов, проведение обкатки электровоза и сдача электровоза.
Сборочный цех

Электромашинный цех №2

Электромашинный цех расположен в корпусе №1, общая площадь S=11900 м2. Цех специализирован на изготовлении тяговых двигателей ТЛ-2К, ТЛ3  и вспомогательных машин ТЛ-110В; ТЛ-122 и НБ-110. В цехе выполняются следующие основные процессы: штамповка деталей из электротехнической стали, механическая обработка деталей тягового двигателя и вспомогательных машин, сборка и испытание отдельных узлов вспомогательных машин и тяговых двигателей, пропитка и сушка якорей. Цех укомплектован универсальным и специально-уникальным оборудованием и транспортными средствами.
Электромашинный цех

Аппаратный и секционно-катушечный цех №3

Аппаратный и секционно-катушечный цех расположен в корпусе №2, производственная площадь S=7200 м2. Годовая производственная мощность аппаратного цеха рассчитана для следующих видов работ:
- Мех.обработка;
- Сборка аппаратов;
- Пропитка и сушка узлов аппаратов;
- Изготовление катушек машинным методом;
- Сборка катушек и аппаратов на специализированных стендах;
- Пропитка, сушка и испытание катушек.
Аппаратный и секционно-катушечный цех

Цех штамповки и металлоконструкций №4

Цех №4 расположен в корпусе №3, производственная площадь S=9520 м2. Цех специализирован на штамповке черных, цветных , твердых изоляционных и резиновых изделий, механической обработке, термической резке черного проката, изготовлении различных видов металлоконструкций и изделий (воздушных резервуаров, каркасов блока аппаратов, кожухов зубчатых передач, каркасов пультов машиниста и помощника машиниста, крыш кузова, путеочистителя, различных рам, ящиков и фундаментов и т.д.) ручной электродуговой, полуавтоматной, автоматной и точечной сварках. Цех укомплектован универсльным и специальным оборудованием и транспортными средствами.
Цех штамповки и металлоконструкций

Кузнечный цех №7

Кузнечный цехКузнечный цех расположен в корпусе №7, общая производственная площадь S=3024 м2. Цех специализирован на изготовлении деталей свободной ковкой и горячей штамповкой, изготовлении разных типов пружин, термической обработке деталей (закалка, цементация, отпуск, отжиг, нормализация) газорезке черного проката. Цех укомплектован универсальным кузнечно-штамповочным, термическим, газорезным оборудованием и транспортными средствами.

Корпус № 5: ремонтно-механический цех №11 и цех автоматизации и механизации №21

Общая производственная площадь S=7200 м2. Цеха специализированы на механической обработке деталей на универсальных станках, полуавтоматах, автоматах и на станках с программным управлением, а также на изготовлении деталей и узлов опытного образца, сборке промышленных коксотушильных электровозов. Цеха укомплектованы универсальными токарными станками, токарными автоматами, токарными станками с программным управлением, универсальными сверлильными и фрезерными станками.
Экспериментально механический цех

Тележечный цех №39

Тележно-кузовной цех расположен в корпусе №3, производственная площадь S=22300 м2. Цех специализирован на изготовлении элементов кузова и тележки, на сборке тележки и кузова, установке металлоконструкций в кузове, механической и термической обработке и очистке деталей тележки. Цех укомлектован универсальными токарными, сверлильными, шлифовальными, зубофрезерными, фрезерными и уникальными продольно-фрезерными станками, печью для отжига, дробеструйной камерой, ручными полуавтоматным и и автоматными сварочными аппаратами, специально оборудованными стендами для сборки узлов и подъемно-транспортными средствами.

Тележно-кузовной цех


ЖелезМПЎПрПжМПе кПльцП РОССΊ#65533;ЙСКΊ#65533;Е ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ΠейтОМг@Mail.ru à ­åŠªíŒíœ¥ó±©ªížºí° title=